Распродажа земли
Георгий Лебедев

Июнь 2001 года был отмечен новым наступлением на будущность русского народа и русского государства: ельцинская дума приняла «в первом чтении» законопроект ельцинского правительства, разрешающий куплю-продажу земли. Протестовали только коммунисты и союзные с ними аграрии. Тем самым коммунисты несколько обелили свой образ, запятнанный соглашательством с режимом ельциноидов, — и особенно неприглядный с тех пор, как партия Зюганова за бесценок переуступила Кремлю ельцинский «импичмент». Но сделанного, а тем паче несделанного, уже не воротишь, и наказание народа русского — а значит, и всей России — продолжается. Оно исполняется попущением Божьим, по нераскаянным грехам нашим, по требованию мирового кагала и под холодно-ироничным взором двоедушного левого «президента».
Почему мы говорим, что этот законопроект угрожает существованию русской нации? По той простой причине, что все национальное богатство России захвачено несколькими сотнями семей (в большинстве — обладателями двойного гражданства), и ни один русский человек тягаться с ними экономически не сможет. Во-вторых, если бы даже у нас не было российских уроженцев типа березовских и чубайсов, все равно нашу землю, согласно новому закону, получает право скупить мировой кагал на свои спекулятивно-ростовщические капиталы. Равным же образом во-первых, во-вторых и в-третьих, УоллСтрит постарается сбыть свои практически необеспеченные доллары, вложив их в обширные землевладения в России. Это тот единственно возможный тип «инвестиций», который нам реально угрожает или «светит» (что, фактически, одно и то же).
Наконец, кто обладает правом продавать? Угроза не в том, что Иван Иванович продаст Петру Федоровичу свои шесть соток, а в том, что расхитители бюджета, узурпировавшие право говорить от имени России, через земельные аукционы будут распродавать нашу землю, источник нашей жизни и нашего единства, квадратными километрами (а скорее всего, по составленным за океаном контрактам, квадратными милями) — вместе с недрами и воздушным пространством. Никакая Аляска с этим не сравнится! Это будет подлинный конец русской жизни. Наймиты режима, демагоги вроде Аяцкова или К. Титова, упражняются в словесах, что-де купленные земли все равно «никуда не уйдут, а останутся в России». Да, но от России уже останется лишь название, да и то — не в географии, а лишь в истории. Для Восточной Сибири, например, у наших доброжелателей за океаном (вместе с их агентами в «президентской» России) уже припасено название «Берингия».
Неужто мы забыли, как те же голоса твердили нам, что и Прибалтика никуда не уйдет, а останется «под боком», да и Чечня в Америке не окажется...
Так же несомненно, что свободная купля-продажа земли разрушит даже ту порочную и слабую «федеративную» ткань государства, которая чудом пока держится, и подстегнет процессы этнических чисток в неблагополучных регионах по косовскому сценарию, когда русские будут принуждены покидать земли, купленные местными феодалами или их доверенными лицами. Фантастика? Отнюдь нет. Уже сейчас русское большинство (!) в Набережных Челнах не может получить разрешение татарских чиновников на строительство православного храма. После либерализации земельного законодательства им просто не продадут землю под строительство, а земля под их жилищами перейдет в чью угодно, но только не в их собственность, а людей доведут до панической продажи домов за бесценок. В России появятся новые беженцы, но уже не из Казахстана или Киргизии, а внутренние переселенцы — только чиновники будут делать вид, что ужас положения этих людей преувеличен — сами-де решили переехать.
Интересно, какой из «федеральных» округов будет самым лакомым для мировой закулисы? Дерзну утверждать, что едва ли не самый стратегически важный для них (помимо Южного, куда входит Северный Кавказ) — это Приволжский округ, где «сидит» их «присяжный поверенный» С.Израитель (Кириенко), откуда вещают и Аяцков с Титовым, откуда сепаратистски умничает Шаймиев, где размещен громадный народнохозяйственный комплекс, где, наконец, протекает Волга — центральный нерв и торговый путь России, и где когда-то существовал разбойничий хазарский каганат средневековых иудеев (пока ему не положил конец киевский князь Святослав).
Сосредоточив здесь свои первые землевладельческие вожделения, русоненавистники рассекут «российскую резервацию» надвое — а остальное уже будет делом техники. Новый каганат, новый «суверенитет» и даже новый член НАТО — который, о радость, «никуда из России не уйдет», а только закроет свои границы и воздушное пространство. И вся кровеносная система России будет парализована, а страна станет призом, который без помех разыграют захватчики.
Двоедушный и левый президент; разобщенность правых, национальных сил; федеральный округа, рассекающие Россию; распродажа территорий узурпаторами и самозванцами — все складывается для мирового кагала как нельзя лучше.
Только русская совесть никогда не признает подобные действия законными. Арусская сила должна собраться в единый кулак, чтобы этого не допустить. Для русской нации это вопрос жизни и смерти.
Все вышеизложенное сводилось к чисто геополитическому анализу, который равно доступен и атеисту, и христианину, и даже отпетому «интеллигенту», не помнящему родства.
Но есть решающие соображения духовного порядка, которые делают куплю-продажу земли немыслимой и недопустимой в России, независимо от того, как решен земельный вопрос, по выражению еврейских публицистов, «в цивилизованных странах» (хотя в тех же США, например, предпочитают даже участки под жилье и под заводские корпуса сдавать в долгосрочную аренду, но не в частную собственность).
Русская цивилизация росла и держалась благодаря таким традиционным скрепам, как православие и самодержавие, но еще и общинным, общенародным землепользованием и владением. Мы более строго, чем другие страны и народы, соблюдали закон Божий, воспрещающий рассматривать землю как товар. Ныне же твердят нам с экрана, что земля — не что иное, как товар. Но кто владелец и собственник? У кого право ее продавать? Ни у кого нет права продавать то, что даровано Свыше всем людям. Демонический народ, если бы мог, продавал бы даже воздух. Увы, эти нравственные возражения — пустой звук для хасидов, раввинов, революционеров и демократов, вдохновителей и спонсоров ритуальных, экономических и политических убийств. И не к ним обращены эти строки.
Поскольку мы, несмотря на несовершенство нашего покаяния, остаемся последним православным царством, Домом Пресвятой Богородицы, то все силы зла ополчаются на нас — и все их законопроекты, при отсутствии земного Православного Царя, направлены на истребление России и русского народа. Частное землевладение в Европе не имеет такого насущного значения, как у нас. Там оно вполне укладывается в гражданское и коммерческое право, поскольку в Европе исторически сложился класс национальных собственников. Во-вторых, Европа так же, как те же США, поклоняются мамоне, отпали от Христа и составляют одно бездуховное единство — «мировое сообщество». В третьих, купля-продажа земли в нынешней Европе не сулит покупателю никакого выигрыша — ни геополитического, ни экономического: Европа вся давно принадлежит нынешним покупателям России.
Россия им нужна как добыча, а русский народ — как дешевая рабочая сила, фактические рабы, поскольку в нашем климате нашу нефть и наши алмазы никто, кроме нас, добывать не станет. Речь идет о том, чтобы 20-40 миллионов русских, кого они соблаговолят оставить уже на «своих» территориях, добывали для них уже не нашу, а «их» нефть, «их» лес, «их» алмазы. Они преследуют свои экономические и политические цели, а сатана, чьим орудием и служителем они являются, желает истребить народ Божий на земле. И по грехам нашим, без нашего покаяния, это и совершится.
Но чем совершеннее и чем скорее будет наше покаяние, тем призрачнее и мимолетнее будет торжество диавола, о чем недвусмысленно говорят нам Святое Писание и пророчества Святаго Духа.

РУБРИКА
В начало страницы