Тринитаризм как идеология
С.Н. Магнитов

Тезисный план

  1. Идеология — активный вариант Системы Знаний, пропагандистский вариант.
  2. Тринитаризм может быть политической идеологией.
  3. Тринитаризм может преодолеть в себе противоречия всех мировых концептуальных течений.

Определение идеологии

Идеология — строго говоря, наука об идеях (элементах сознания).
Но так как в этом значении слово не использовалось, остановимся на общеупотребимом.
Идеология — политизация той или иной Системы Знаний (Учения). Политизация в непрофессиональном смысле толкуется как активное движение к власти.
Идеология — активное движение Системы Знаний (Учения) в массы с целью дать ответ на возникшие вопросы, чтобы наметить выход из сложившихся тупиков Бытия и, получив профессиональные основания, прийти к власти.
В этом смысле идеология — пропагандистский, массовый аспект Системы Знаний.

Тринитаризм как идеология

Тринитаризм (от греч. слова «тринитас» — Триединство, Троица) — ультрасовременное и одновременно традиционное глобальное учение, основанное на Логике Троичного Всеобщего, вобравшей в себя все выявленные в историческом процессе самовоспроизводящиеся феномены.
Это учение готовили своими трудами величайшие умы истории: Платон, Аристотель, Гегель, а также современные ученые, готовые бороться за состоятельность человечества самыми новейшими и эффективными средствами.
Тринитаризм одновременно — объединительная русская идеология, философия жизни, вбирающая в себя весь опыт русского народа — субъекта Российской Державности. В том числе — основные системы, вобравшие в себя интеллектуальный, практический опыт русского народа за многотысячелетнюю историю: во-первых, ведический Тринитаризм (идея трех мировых субстанций: явь, навь, правь — запечатленных в мифеме Триглава); во-вторых, метафизический Православный Тринитаризм с идеей Троицы в основе догматики; в-третьих, диалектический Тринитаризм, утверждавшийся коммунистами, и логический Тринитаризм, основанный на открытой Логике Троичного Всеобщего. При этом Тринитаризм не превращает русскую историю последних десятилетий в абсурд, но воспринимает ее как борьбу русского народа за свою идею — идею единства (общности, социальности и т.п.) с марксистской вульгаризацией этой идеи. Идея единства в форме Третьей Логики входит в Тринитаризм как неотъемлемая составная часть.
Тринитаризм основной своей задачей видит утверждение в мировом масштабе принципов Целостности, органичности и справедливости с целью укрепления мировой иммунной системы на всех уровнях и во всех сферах самореализации человечества.
Тринитаризм готов в любой форме доказать свое право стать Идеологией Третьего Тысячелетия.

Тринитаризм нужен России как воздух

1.
«Зачем нам идеология, да еще доморощенная? Давайте сначала накормим людей, а уже потом позаботимся об идеологии. В первую очередь экономика!» С подобного рода суждениями автор данной статьи сталкивается постоянно. От них веет смертью, поскольку непонимание людьми того, что происходит с Россией, становится для нее роковым.
Страна подавлена политически, законодательно, экономически, юридически, информационно. Многие в этих условиях имеют наивность говорить о возрождении России, не ставя основных вопросов.
Искать проблемы России в России, искать решение проблем России в России — все равно что пытаться вылечить человека, которого избивают, не замечая тех, кто избивает.
Запад, поддерживая нашу наивность, приучает нас к мысли, что мы нецивилизованны, жить своим умом не умеем. В чем тут подоплека?
На Западе давно существует двойной юридический стандарт. С одной стороны ведется умный разговор о правах человека, с другой — существует четкая установка на оправдание любой формы колонизации.
«Если жители территории принадлежат к нецивилизованному или крайне отсталому народу, не способному обладать правом на суверенитет, то завоеватель может фактически игнорировать их правовой статус и осуществить завладение страной таким образом, как если бы она никому не принадлежала»
(Ч. Хайд «Международное право», М, 1959, Т.2, С.68).
Кто не заметил еще, каков лейтмотив сегодняшних СМИ и наших «свободолюбивых» «демократов»? — Формирование у россиянина внутреннего комплекса, что он дикарь, и убеждения, что он подлежит «вхождению в мировую цивилизацию». Только не говорят, в качестве кого.
Последнее время акценты еще более четко расставляются: россияне не только нецивилизованны, они еще и враждебны цивилизации! А это уже криминал! «Народы, враждебные цивилизации и неспособные подняться на высшие уровни культуры, не имеют никакого права рассчитывать на наши симпатии, когда они восстают против цивилизации. Мы не перестанем критиковать некоторые методы, посредством которых закабаляют дикарей, но мы не ставим под сомнение и не возражаем против их подчинения». Это слова идеолога западной социал-демократии Бернштейна. Как видим, все четко и определенно: сначала Россию ввергают в хаос, затем этот хаос представляют как нецивилизованность и получают право на оккупацию.
То, что случилось с индейцами и совсем недавно с Югославией, может ждать Россию и ее народ. На это счет есть еще более грозные подтверждения.
Главный идеолог западного мира Збигнев Бжезинский, куратор «холодной войны» с СССР, спокойно, как перед обреченными, раскрывает свой замысел: «Россия — лишняя страна». Вот так. Хватит разговоров о дружбе и сотрудничестве — давайте начистоту.
Предлагаем фрагменты из головной статьи крупной московской газеты «Континент»: «В последние дни произошли два события, почему-то мало замеченные как официальными лицами, так и большинством средств массовой информации. Однако по своим долговременным последствиям их уже сейчас можно расценить как два мощнейших удара по стратегическим «нервным» центрам российского, русского национального самосознания. Более того — даже как официальное объявление державной России решительной (но не горячей) войны на уничтожение с помощью современных идеолого-политических средств.
Речь идет о заявлении влиятельнейшего (хотя бы тем, что именно он формулирует краеугольные положения долгосрочной стратегии США) американского теневого политика Збигнева Бжезинского, решительно объявившего, что в нынешней мировой геополитической игре «Россия — лишняя страна».
От плюрализации к ликвидации

Збигнев Бжезинский назвал Россию лишней страной, и этот звучащий насмешкой термин сейчас в какой-то мере в моде даже в государственном департаменте», — писала недавно «Нью-Йорк таймс». Но если даже для американских чиновников, формирующих, исходя из такой «насмешки» свою политику, все это лишь мода, то для нас — вопрос выживания в этом жесточайшем из миров, где под разговоры об общечеловеческих ценностях и общем доме Россию сначала разоружили, затем обобрали, а теперь намерены расчленить, а то и вообще ликвидировать.

Надо сказать спасибо г-ну Бжезинскому за его откровенность, которая проявилась, правда, спустя десять лет после убаюкивающих рекомендаций и рукоплесканий в поддержку «новой реформаторской и демократической» России». (Континент. 1995. Декабрь. N49).
2.
Итак, перед нами новая реальность, которую мы уже не только ощущаем на себе, — мы еще и ЗНАЕМ, что перед нами определенная стратегия в отношении нашей страны. А стратегия — дело долгосрочное. Так что у России по замыслу Мировой Закулисы судьба одна — стать гекатомбой, жертвенным животным на празднике ИХ жизни.
Но причем здесь идеология и тем более новые доморощенные изыскания, названные словом «тринитаризм»?
Во-первых, идеология — это всегда обоснование существования государства, народа, человека. Без Смысла все названное — мусор истории, неспособный что-либо порождать.
Во-вторых, идеология — это всегда стратегия. Без стратегического осмысления своих действий государство, народы, человек обречены на распад, на гибель, потому что им не обеспечить никакой преемственности ни в чем. И потом, если у неприятеля есть по отношению к тебе стратегический план уничтожения, а у тебя нет стратегического плана обороны — все счастливые надежды на будущее не более чем иллюзия. Тем же, кто живет «одним днем», позволительно задать вопрос: господа, а зачем вы детей рожаете, если безразличны к своему будущему? Неужели вам не ложится на душу грех, если вы понимаете, что рожаете пушечное мясо или рабов?
В-третьих, идеология — это всегда оружие. СССР был уничтожен системно-идеологически. Против России используется то же оружие. Об этой позиции Бжезинского «Континент» говорит яснее ясного: «...объявление России решительной (но не горячей) войны на уничтожение с помощью современных идеолого-политических средств». Мы имеем танки и ракеты, но они бессильны против методов идеологической войны! Более того, при помощи этих методов наши танки направлены против нас же!
Без контридеологии мы обречены.
В-четвертых, идеология — единственная предсказуемость в кадровой политике. Кого и к чему готовить, если мы не знаем, чего мы все хотим и как? Без идеологии мы этого не сможем сделать.
И наконец, хотя это должно идти первым пунктом, идеология — это сумма форм, методов познания, которое затем формирует со-знание — совместное (соборное) знание, которое делает взаимодействие людей созидающим, а не разрушительным.

3.
Если аргументы в пользу необходимости державной идеологии очевидны, то неочевиден вопрос, какая и чья должна быть у России Идеология. Вопрос масштабный. Ответить на него кратко невозможно, поэтому ограничимся ориентирующими тезисами.
Идеология должна быть научной, то есть должна опираться на Бытие, на Мировой Закон, а не на домыслы и фантазии, пусть даже приятные или «традиционные».
Идеология должна быть технологичной, то есть прикладной, призванной решать конкретные жизненные задачи.
Идеология должна быть конкурентоспособной, чтобы не уступать в идеологической борьбе.
Идеология должна быть достоверной на основе своих же логических ресурсов, а не на основе мнений, конъюнктуры или пожеланий «денежных мешков». Если идеологией начнут управлять денежные мешки, она обречена.
Идеология должна быть национальной, поскольку, не имея корней, она погибнет. То есть она должна быть именно «доморощенной», поскольку в ней заложены знания об ее носителе — народе.
Идеология должна быть интернациональной, поскольку должна иметь принципиальный язык общения с другими народами — носителями другой идеологии.
Идеология должна охватывать все сферы деятельности человека: и политическую, и экономическую, и культово-законодательную, и правовую.
Идеология должна иметь соответствующие организационные формы.
Наконец, идеология должна так заложить свои будущие изменения, чтобы они были предсказуемы, управляемы, неразрушительны. Идеология должна быть Протеем — постоянной в постоянной изменчивости и перевоплощениях.

4.
Тринитаризм отвечает всем названным требованиям.
Во-первых, это учение новейшее и традиционное одновременно.
Во-вторых, рожденное на земле России, оно отвечает ее потребностям, выражает ее дух и продолжает идеологическую традицию. Доминантой этой традиции является идея Троичного Всеобщего (или Целого). В зороастризме, во времена русского ведизма (Триглав), в православной Троице (греческое — тринитас) — всюду идея Троичного Всеобщего оказывалась краеугольным камнем идеологии. Не является чуждой и коммунистическая идея — идея общности, единства, которая утверждается Третьей Логикой в составе Логики Троичного Всеобщего.
Исходя из этого Тринитаризм рассматривает историю России как время впитывания и освоения мировых идей, чтобы в итоге дать миру Идеологическую Целостность.
В-третьих, учение основывается на Логике — форме проявления Мирового Закона.
В-четвертых, учение глубоко технологично и прагматично, оно может стать мощным оружием в борьбе за Свободу России и Право ее быть на Земле.
В-пятых, идеология экономична и конкурентоспособна на рынке идеологий.
В-шестых, она проявляет себя во всех сферах человеческой деятельности: и в политической, и в экономической, и в законодательно-культовой, и в правовой.
В-седьмых, организационно учение реализует себя в форме, преодолевающей партийность (расчлененность), — в Системе (Целом, по-латински).

5.
Мы не хотим ничего никому навязывать. Но глобальная российская идеология востребована. Мы готовы доказать:

ТРИНИТАРИЗМ НУЖЕН РОССИИ КАК ВОЗДУХ.



РУБРИКА
В начало страницы